Покупая мебель, будем бдительны!

Нередки случаи мебельных мошенничеств в наши дни.  Зачастую обманутые покупатели не знают что делать и куда обращаться. Мы приведем один из примеров: несколько сообщений поступило с жалобой на одного и того же индивидуального предпринимателя (ИП), у которого был заказан кухонный гарнитур. Всем покупателям после внесения предоплаты гарнитур не был доставлен в срок. Решив узнать, в чем причина задержки, потребители пришли в организацию, где заказывали мебель, но на двери офиса висело объявление, что этот ИП здесь больше не работает, а переехал в другое место, в какое — не сообщалось.
Что же делать покупателям в таких случаях? Нужно помнить, что в этом примере мы имеем дело с индивидуальным предпринимателем (ИП). По ранее существовавшему законодательству найти какую-либо информацию об ИП было фактически невозможно. Теперь, с вступлением в 2004 году в силу ФЗ "О внесении изменений и дополнений в ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц", достаточно при покупке узнать номер регистрационного удостоверения ИП, по которому при необходимости через налоговые органы можно будет узнать, по какому адресу подавать претензии.

   
© Эксклюзивная мебель «ТАНА», 2004—2006