Мебельщики нашли способ снизить расходы на выставки.

В Тюмени, на заседании ассоциации мебельных предприятий Тюменской области, прошло активное обсуждение участия в региональных и федеральных специализированных выставках .
«Аренда площадей мебельной выставки на Красной Пресне в ноябре 2005 года — самой большой для мебельного бизнеса России — обойдется нашему предприятию в сумму более 2 млн. рублей, — полагает генеральный директор ОАО «ДОК «Красный Октябрь» Андрей Мединцев. — Эти затраты будут оправданы только в том случае, если у предприятия имеется дилерская сеть во многих регионах России. Для «Красного Октября», который достиг показателя продаж продукции в первом полугодии свыше 492 млн.рублей, такие затраты для выставки своей мебели очень высоки».
Андрей Мединцев сделал предложение мебельщикам - участвовать в выставках федерального уровня единым стендом, те есть, разделить расходы по презентации своей продукции. Такая форма участия выгодна оптовым покупателям, так как дает возможность делать закупки разных видов товаров среди предприятий — членов ассоциации, экономя время и транспортные расходы. Помимо этого, выставочная кооперация не обреминительна мелким производителям мебели.
По поводу региональных выставок и главной демонстрационной площадки местных товаропроизводителей -«Тюменская ярмарка», то мнение руководителя крупнейшего мебельного предприятия области было очень спорным.
«Региональные специализированные выставки «Мебель. Интерьер» и проходящая в эти дни «Тюменская марка» ничего не дают мебельщикам, — сказал Андрей Мединцев- У этих выставок нет концепции, нет целевой аудитории. Розничные покупатели могут увидеть нашу мебель и в торговых салонах. Мебельщики участвуют в ней для поддержания регионального престижа и для реализации коммерческого проекта ОАО «Тюменская ярмарка».
   
© Эксклюзивная мебель «ТАНА», 2004—2006