Мебель из Германии

Германия является одной из ведущих производителей разнообразной мебели разных направлений. Немецкая мебель отличается высоким качеством материалов, практичностью и функциональностью. Мебель Германии насчитывает несколько столетий производства и богатые дизайнерские традиции. Изначально основное производство мебели было рассчитано на сельских жителей и так называемый средний класс. С течением времени стали появляться всемирно признанные мастера, которые много привнесли в мировую историю мебельного производства.

На сегодняшний момент немецкая мебель представлена такими компаниями как, GWINNER – Гостиные и столовые (www.gwinner.de), FROMMHOLZ – Мягкая мебель(www.frommholz.de), ALNO – Кухонная мебель (www.alno.com).

В современной Германии сильно развито производство материалов для производства мебели, комплектующих, фурнитуры. Немецкие станкостроители заслужили добрую славу своей продукции во всем мире благодаря высокому качеству, надежности и удобству.

Все, кто впервые знакомится с немецкой мебелью отмечают в ней повышенный комфорт, практичность, надежность и качество. В последние времена производители немецкой мебели активно сотрудничают с дизайн студиями Великобритании, Италии и Испании. В результате на свет появляется настоящая немецкая мебель, удовлетворяющая самый широкий круг покупателей.

Добро пожаловать в мир мебели Германии!

Традиционная немецкая мебель в Европе развила более чем несколько столетий, чтобы обслужить потребности обычных, прежде всего сельского населения. Канонические формы изменились немного в течение лет, хотя стилистические влияния были приняты из фешенебельных проектов мебели предыдущего времени.

Наиболее важный из этих влияний и, фактически, доминирующим стилем традиционной немецкой мебели в 18-ых и 19-ых столетиях был причудливый стиль, который вдохновил комплекс, пересекающий кривые в профилях проекта и обильности декоративных элементов в поверхностной обработке. Традиционные немецкие изготовители мебели были превосходным мастерами, и даже самые банальные объекты были тщательно сделаны, с хорошо приспособленными согласовывающими соединениями, свежие лепные украшения, опрятные очертания и приятные размеры. Более честолюбивые и классические примеры показывают превосходную резьбу и инкрустацию в работе.

В течение долгого времени, послевоенный немецкий дизайн мебели был определен кредо "Хорошей Формы". Этот вариант функционализма, который был далее развит в институтах типа Колледжа Дизайна в Ульме, только получил распространение в восьмидесятых, по крайней мере в СМИ, несмотря на повышающуюся критику. Это было вызвано бумом проекта, который начался в то же самое время, когда внимание изменилось к захватывающим постсовременным проектам, особенно итальянской группой проектировщика Мемфис, который был основан в 1981. ,

Независимое движение, скоро развитое от этих идей в Германии и было известно как Новый немецкий Проект. Эксперименты с материалами, формами и цветами, объединенными очевидно наугад с большими пунктами(изделиями) отказа и полузаконченных индустриальных товаров, вели к новой формальной идиоме, к приостановке инструментальной рациональности, и таким образом к освобождению от диктует из "Хорошей Формы".

Однако, большинство изделий мебели, созданной в этом процессе было уникально и не было предназначено или подходящим для использования как опытные образцы или модели для последовательного производства, и они также прибыли близко к либеральному искусству.

Представители "Нового немецкого Проекта" включают Heinz H. Lande (рожденный в 1961), Аксэль Стампф (рожденный в 1957), Hermann Waldenburg (рожденный в 1940), Kunstflug (Хеико Бартелс, рожденный в 1947, Харальд Хуллманн, рожденный в 1946 и Хардай Фишер, рожденный в 1949), Ginbande (Uwe Fischer, рожденный в 1958 и Achim Heine, рожденный в 1955), Волфганг Лаубершаймер (рожденный в 1955) и Франк Шреинер, рожденный в 1959. 1983 тем временем стали одним из пиков развития.

Не позже чем начало девяностых, Новый немецкий Проект не развивался и не представлял никакой дальнейший интерес в СМИ. В конце, тенденция представила только очень маленький процент от проекта на предложении в количественных показателях, незначащих по сравнению с традиционным производством мебели, хотя это возможно обеспечило повысило новые идеи проекта.

   
© Эксклюзивная мебель «ТАНА», 2004—2006