Мягкую мебель покупаем за 3-4 дня.

Компания "Аметист" приовела любопытное исследование. Его результаты сводятся к тому, что для принятия решения о покупке мягкой мебели человеку требуется 3-4 дня.
Общая структура салонов, реализующих мягкую мебель, в общем не изменяется, несмотря на относительную динамику открытия / закрытия мебельных салонов в Москве и Московской области (36,2% - сетевые мебельные салоны, в которых представлена продукция различных фабрик; 36,22% - фирменные салоны фабрик; 14,65% - крупные не специализированные торговые центры, имеющие кроме других и площади для выставления мягкой и корпусной мебели; 12,93% - крупные специализированные мебельные центры).
На долю выставочных залов, средний метраж которых превышает 500 кв.м., приходится около 5% от общего количества, причем большую часть из них составляют выставочные залы в фирменных салонах, находящихся прямо при фабриках. Самое часто встречаемое количество моделей в зале 10 ± 3 единицы мягкой мебели. На объемных торговых площадях (выставочные залы, метраж которых свыше 500 кв.м.), может располагаться более 50-60 единиц мягкой мебели.  
Период наибольшей активности покупателей приходится на середину недели и продолжается до конца выходных дней. В свою очередь, активность посетителей повышается к концу недели, а наибольшая активность посещений салонов проявляется в субботу и воскресенье. Следовательно, можно предположить, что "среднему" покупателю для принятия решения о покупке мягкой мебели требуется от 3 до 4 дней.
   
© Эксклюзивная мебель «ТАНА», 2004—2006