Конец гонки по мебельным выставкам.

Крупнейшие Московские выставочные компании - MVK, «Крокус Экспо» и «Экспоцентр» - объявили о сотрудничестве и начале согласованных действий. Выставки одной тематики зачастую проходят на разных площадках в одно и то же время. Чтобы это не привело к войне за клиента, было принято решение сесть за стол переговоров.
Андрей Лапшин, президент выставочного холдинга MVK сказал: «Видимо, в ближайшие несколько лет на рынке сбалансируется определенная рыночная цена, которая будет адекватно восприниматься нашими участниками, и которая будет действительно отражать высокий уровень организации мероприятия».
С прогнозом холдинга MVK согласились все стороны.
Александр Борцов, первый заместитель генерального директора ЗАО "Крокус Интернешнл": «Это разумная политика, позиция руководителей выставочных компаний. Какая-то определенность в этом вопросе позволит участникам выставок значительно более уверенно планировать свою работу на долгие годы вперед».
Владимир Шкуратов, первый заместитель генерального директора "Экспоцентр": «Я был приятно удивлен, когда узнал, что MVK и «Крокус» объявляют о том, что будут решать вопрос о сближении тарифной политики. Я с этим полностью согласен».
Договорённость по экспозициям мебельной тематики уже достигнута. Холдинг MVK предложил коллегам новую выставочную концепцию "Дом. В доме. Рядом с домом", которая будет совмещать четыре выставки. Они будут проведены в будущем мае сразу в двух павильонах «Крокус Экспо». Крупнейшая из них – «Евроэкспомебель».
   
© Эксклюзивная мебель «ТАНА», 2004—2006