Мебельная компания Pier 1 Imports ищет партнеров.

В Нью-Йорке компания по торговле мебелью и оборудованием для дома Pier 1 Imports и агентство Deutsch сделали совместное заявление о переходе к «неэксклюзивному» творческому обслуживанию по обоюдному соглашению.
Данное решение даст возможность Pier 1 Imports обращаться к другим креативным агентствам, а Deutsch, принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Interpublic Group, сможет участвовать в тендерах других компаний, специализирующихся на торговле мебелью и домашним декором.
При этом представитель Pier 1 Imports заявила, что компания не будет объявлять тендер на креативное обслуживание и искать новое агентство, а Deutsch будет продолжать работы по ее отдельным маркетинговым проектам.
Deutsch получило -миллионный контракт Pier 1 Imports по результатам тендера в октябре 2004 года. Тогда ему удалось быть лучше независимых Laird + Partners и The Loomis Agency, а также Fallon и Publicis & Hal Riney, входящих в Publicis Groupe.
Рекламная кампания Deutsch для Pier 1 Imports под названием «Life more interesting» (~"Более интересная жизнь") вышла в марте 2005 года.
У компании Pier 1 Imports насчитывается более 1 200 магазинов по всему миру. 15 декабря 2005 года она сообщила о падении общего уровня продаж в третьем квартале по сравнению с Q3 2004 года на 2,5% до 5 млн. Продажи за девять месяцев, которые были остановлены 26 ноября текущего года, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, упали на 3% и составили ,32 млрд. За этот же период уровень продаж в одних и тех же магазинах сократился на 9%.
   
© Эксклюзивная мебель «ТАНА», 2004—2006